Назад

Продвижение и раскрутка сайтов

Для многих еще остается секретом, что пришли те времена, когда продвижение носит в основном региональный характер, т. е. если Ваш бизнес ориентируется на конкретный регион, то и работа над сайтом будет направлена именно на него. Такое продвижение стоит гораздо дешевле и требует намного меньше усилий, чем продвижение сайта на уровне страны. Мы в НАЗВАНИЕ можем предложить два тарифа услуг – это продвижение сайта по ключевым фразам и увеличение посещаемости вашего сайта. Если вы выбираете первый вариант услуг, то сначала необходимо определиться с фразами, которые вы собираетесь продвигать, учтите, что для начал фраз будет не много, и первое время раскрутка сайта будет производиться только по этим фразам, поэтому ключевые фразы необходимо подбирать с особой тщательностью. Если фразы высокочастотные, т. е. они пользуются большой популярность у пользователей поисковых систем, то необходимо приготовиться к тому, что может уйти немало времени, прежде чем вы попадете на первую страницу по выбранному поисковому запросу. Второй вариант – это увеличение притока посетителей на ваш сайт. Этот вариант раскрутки сайта сегодня пользуется большей популярностью, т. к. он быстрее приносит свои плоды, кроме того этот вариант более продуктивен и при таком варианте продвижения можно давать гарантии. Кроме того, такой вариант раскрутки сайта проще контролировать клиенту, т. к. вся отчетность абсолютно прозрачна. Но у такого варианта есть один недостаток – такой вариант продвижения дороже. Стоимость, как и количество посетителей, зависит от набора опций.

Обычно в оптимизацию сайта входит:




1. Оценка эффективности

Только после оценки эффективности сайта можно будет приступить к конкретным действиям по продвижению сайта, определить в каких работах нуждается сайт и приступить к их исполнению.




2. Оптимизация кода

После оптимизации кода внешний вид вашего сайта не изменится, а вот внутри изменения могут быть колоссальными! Основная цель этой работы: сократить количество кода и уменьшить его процентное соотношение к тексту и исправить ошибки, которые встречаются в исходном коде.




3. Оптимизация текста под ключевые запросы

Это ключевой момент в продвижении сайтов. На данном этапе происходит написание интересного текста, причем интересного как для посетителей Вашего сайта, так и для поисковых роботов. Это проводится с целью поднятия рейтинга Вашего сайта в поисковых системах и создания полезного и интересного содержимого сайта для посетителей.




4. Повторная оценка состояния

На этом этапе проводится анализ результатов, которых удалось добиться, и определяются дальнейшие действия.




5. Реклама в интернете и за его пределами.

Кроме внутренней оптимизации сайта требуется проведение и других работ по его продвижению – это реклама.

1673 просмотра
Опубликованно: 05 Июня 2018
Андрей Кобелев
Автор статьи
Андрей Кобелев
Понравилась статья ? Тогда поделись ей с друзьями

Fatal error: Class 'share' not found in /var/www/html/build/templates/owe-new/modules/notes/blog_page/view_note.php on line 63